Бренд Tommy Hilfiger будет развиваться самостоятельно

18 декабря 2013, г. Москва

Компания Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет брендом Tommy Hilfiger, выкупила у компании «Юнирет» помещения, где располагаются помещения магазинов марки.

Планируется, что компания самостоятельно будет развивать бренд в Москве, а в регионах по-прежнему будет управлять магазинами через партнеров. Всего в России в настоящее время представлено 30 магазинов Tommy Hilfiger, сообщает «Ведомости».

Так, компания «Юнирет» развивала по франчайзингу шесть магазинов марки. Они располагались в ТЦ «Атриум», «Мега Белая Дача», «Мега Теплый Стан», «Европейский» и в «Метрополисе», где располагалось два магазина бренда.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку