Бизнес-города помогут решить инфраструктурные проблемы Подмосковья

12 февраля 2014, г. Москва

Как сообщалось ранее губернатором МО Андреем Воробьевым, в Подмосковье будет построено несколько бизнес-городов, которые смогут стать своеобразными «точками притяжения» для населения и помогут решить проблемы «маятниковой миграции». В целом, эксперты оценивают эту идею положительно.

Напомним, еще в 2013 году подмосковные власти заявили о намерении создать свыше 1 миллиона кв.м офисов в ближайших к Москве городах, чтобы уменьшить маятниковую миграцию. Так, по мнению Дмитрия Гусева, управляющего партнера ГК «Глубина», за основу этих проектов нужно принимать не увеличение абстрактного количества квадратных метров офисов, а создание синергии за счёт предоставления в рамках одной локации офисных и производственных мощностей, учебно-инновационных и социально-досуговых возможностей, а также возможностей для долговременного или среднесрочного проживания.

В целом, если арендаторам будет предлагаться вся необходимая инфраструктура, начиная от кафе и столовых и заканчивая ресторанами известных сетевых брендов и магазинами, предлагающими необходимые товары ежедневного спроса, уровень комфортности размещения в таких бизнес-городах не будет уступать объектам с центральной локацией, и они будут иметь успех.

По мнению Павла Лепиша, генерального директора «Домус финанс» и Галины Гараевой, генерального директора «Континент», появление бизнес-городов в МО поспособствует не только решению «маятниковой миграции», но и повышению ликвидности строящегося там жилья.

Также появление деловых кластеров в крупных подмосковных населенных пунктах станет плюсом для местных компаний и производств, находящихся за пределами Москвы. Например, в удаленный от центра район может переехать компания, не имеющая в силу рода деятельности высокого трафика по клиентской базе. Если это компания-мировой бренд, она может стать якорем объекта и привлечь в него другие компании.

По словам Дениса Колокольникова, председателя совета директоров группы компаний RRG, для девелоперов таких проектов важно сформировать новую точку притяжения, новый район деловой активности. В целом, если арендаторам будет предлагаться вся необходимая инфраструктура, начиная от кафе и столовых и заканчивая ресторанами известных сетевых брендов и магазинами, предлагающими необходимые товары ежедневного спроса, уровень комфортности размещения в таких бизнес-городах не будет уступать объектам с центральной локацией.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку