В Общественную палату чаще всего жалуются на «Магнит»

9 октября 2014, г. Москва

Наибольшее количество жалоб граждан на рост цен, поступивших в адрес Общественной палаты (ОП), касается сети «Магнит». Такие результаты мониторинга были представлены по итогам двух месяцев работы «горячей линии», открытой после введения продовольственных санкций.

По итогам работы члены ОП направили в ФАС и Генпрокуратуру обращения по фактам необоснованного роста цен и свободной продажи запрещенной продукции в ряде магазинов.

Сообщается, что 34% обращений граждан касались сети «Магнит», 11% - «Дикси», по 5% - «Перекресток» и «Ашан», 45% пришлись на менее крупных ритейлеров и несетевые форматы торговли. Из Москвы поступило 20% обращений, из Московской и Ленинградской областей, а так же Краснодарского края - по 4-6%, остальные регионы - по 1-3%.

В Общественной палате связывают количество обращений по «Магниту» с широкой сетью в регионах и своеобразной логистикой работы собственных распределительных центров компании.

Также мониторинг Общественной палаты выявил случаи продажи запрещенной продукции в сетях, произведенной уже после ввода продовольственных санкций в отношении стран Запада и Евросоюза.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку