Площадь ТПУ «Алма-Атинская» с МФК составит 85 тысяч квадратных метров update

15 октября 2014, г. Москва

Площадь транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Алма-Атинская» на юго-востоке Москвы составит 85 тыс. кв. м. Такие данные приводит Москомстройинвест.

Как уточняется, проект планировки охватывает территорию площадью 57,24 гектара. Объекты ТПУ разместятся на территории площадью 8,45 гектара. Согласно допустимым значениям технико-экономических показателей ТПУ «Алма-Атинская», высота проектируемых капитальных объектов ТПУ не превысит 30 метров.

В составе ТПУ возведут многофункциональный центр, в котором будет представлены офисы, торговля, отделение почты, центр оказания госуслуг, фитнес-центр и другие общественные объекты. В технологической части ТПУ отведут площадь для комнаты матери и ребенка, зала ожидания, комнаты отдыха водителей. Также планируется сделать пересадку между личным и общественным транспортом более удобной. Вместо стихийной парковки у метро будет оборудована подземная перехватывающая парковка на 650 машиномест.

ТПУ «Алма-Атинская» планируется устроить на базе одноименной станции Московского метрополитена Замоскворецкой линии. Суточный пассажиропоток станции составляет 30,6 тыс. человек. На территории проходит 7 маршрутов автобусов, 5 - маршруток.

По словам Максима Раевского, член совета директоров девелоперской компании «Стройинвесттопаз», ТПУ Алма-Атинская, как и остальные инициативы Собянина, будут очень полезны городу. Во-первых, ТПУ разгрузит пассажиропоток в районе станции метро «Красногвардейская» за счет перехватывающей парковки. А многофункциональный центр притянет на себя тот пассажиропоток, который раньше направлялся ближе к центру за теми же товарами и услугами. Можно говорить о том, что в сравнении с другими планируемыми ТПУ (например, на метро Щелковская), ТПУ Алма-Атинская не завязана на такой большой пассажиропоток, этому способствует близость Москвы-реки, которая сужает возможности для маневра.  Торговый центр, построенный там, где сконцентрирован большой пассажиропоток, практически обречен на успех: для примера можно взять ТРЦ «Европейский» возле Киевского вокзала, «Атриум» возле Курского. ТПУ нужны для того, чтобы создать противовес центру, сделать некие «субцентры» города, притягивающие посетителей для отдыха, шопинга и даже для работы», - добавил специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку