«Мираторг» сократит сеть супермаркетов в пользу формата «мясных лавок»

11 ноября 2014, г. Москва

Холдинг «Мираторг» пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата мясных лавок. Как сообщается, они будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы. Ранее компания не использовала такой формат, так как не имела собственного полного ассортимента животноводческой продукции. Переформатировать подход к розничным продажам компания решила после ввода в этом году производства говядины полного цикла «от поля до прилавка» в Брянской области.

Розничный проект сети был анонсирован в 2012 году, холдинг планировал к 2014 году открытие не менее 500 супермаркетов. Средняя площадь супермаркетов «Мираторг» составляет от 600 до 800 кв. м. Объекты находятся в аренде, часть их располагается в торговых центрах. Инвестиции в проект не называются. Неудачный старт розничного проекта руководство холдинга связывает с ошибками в управлении и неправильной локацией торговых точек.

Как сообщается, сейчас магазины, которые имеют неэффективную локацию, закрываются. К концу года сеть будет насчитывать всего 60 магазинов. На начало года компания управляла 86 супермаркетами.

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, работает в 15 регионах России и является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в стране. Также группа компаний производит готовые продукты питания. Выручка холдинга в 2013 году выросла на 11,5% до 53,7 млрд. рублей, а чистая прибыль сократилась на 14,1% до 9,6 млрд. рублей.

Владельцами «Мираторга» являются братья Линники - президент компании Виктор Линник и председатель совета директоров Александр Линник.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку