"Ашан" запустит сеть магазинов шаговой доступности

10 декабря 2014, г. Москва

Компания "Ашан" планирует развить сеть магазинов шаговой доступности под вывеской "Каждый день".

Сообщается, что пилотный объект откроется в подземном переходе рядом со Смоленской площадью. В течение года французский ритейлер будет тестировать этот формат, после чего определится с перспективами. Возможно, компания начнет развивать магазины на первых этажах жилых домов.

Генеральный директор российского подразделения "Ашан" Вильгельм Убнер заявил, что до сих пор сеть не была представлена в этой нише, "вблизи от покупателей".

Пилотная программа запланирована на один год.  Самым сложным в развитии нового направления руководство считает организацию логистики.

Ранее аналогичные магазины уже запустил другой ритейлер - немецкая Metro Cash & Carry. С октября компанией открыт магазин в поземном переходе у станции метро "Курская" под брендом "Фасоль-экспресс". Однако, в отличие от "Ашана", Metro планирует развивать свою сеть по франшизе.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку