"Леруа Мерлен" намерен вкладывать в Россию по 30 млрд. рублей в год update

24 марта 2015, г. Москва, г. Санкт-Петербург

Французский продавец товаров для дома и ремонта Leroy Merlin намерен нарастить объем ежегодных инвестиций в развитие бизнеса в России до 20-30 млрд. рублей, несмотря на кризис. Об этом сообщил генеральный директор "Леруа Мерлен Россия" Венсан Жанти.

По его словам, в ближайшие пять лет компания станет самым крупным иностранным инвестором в сегменте DIY (Do-It-Yourself, "сделай это сам").

Как напоминает ТАСС, год назад Жанти сообщал, что Leroy Merlin намерен ежегодно инвестировать в открытие новых магазинов в России 200-250 млн. евро. Исходя из соотношения евро-рубль на конец марта 2014 года, когда было сделано это заявление, инвестиции планировались примерно на уровне 10-12 млрд. рублей.

Гендиректор "Леруа Мерлен Россия" заверил: тенденция последних месяцев показывает, что, несмотря на кризис, спрос на товары для дома и ремонта не демонстрирует серьезного спада. Это в том числе объясняется тем, что люди в условиях резкого удорожания отдыха за границей проводят отпуска дома и на даче и предпочитают вкладывать деньги в ремонт. Однако точных цифр, как этот фактор повлиял на продажи, компания пока не приводит.

Прогнозируется, что в 2015 году темпы роста выручки Leroy Merlin в России замедлятся до 20% против 30% годом ранее. При этом расширение торговой сети, напротив, ускорится: в этом году компания намерена открыть 10 магазинов, тогда как в прошлом году запустила 6 новых магазинов. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, новые магазины появятся в Челябинске, Новокузнецке, Кемерово, Пензе и Туле.

В будущем компания рассчитывает выйти на уровень открытия 20 магазинов в год. В настоящий момент число магазинов Leroy Merlin в России достигло 35.

Сообщается, что приоритетом для компании остается крупный формат магазинов площадью около 10 тыс. кв. м и присутствие в городах с населением свыше 400 тыс. жителей, однако не исключено, что в будущем в России появятся магазины Leroy Merlin меньшего формата.

Марина Малахатько, директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL, говорит о том, что сейчас отличное время для развития и контроля ситуации на новой территории. Поскольку сеть является лидером рынка, у нее есть возможность «давить» на российских  поставщиков и производителей, сдерживая резкое повышение цен. "При этом, поскольку фокус сместился на города-полумиллионники, компания планирует наконец-то перейти на более гибкие форматы – средняя площадь новых гипермаркетов составит 10 тыс. кв. м, а в небольших городах площадь магазина может составить 5-6 тыс. кв. м. Здесь существуют технологический и операционный риски, однако компания сумеет быстро наладить работу новых форматов, поскольку у Leroy Merlin для этого есть все ресурсы. Безусловно, темпы выручки в этом и следующем году замедлятся, но компании все же стоит ожидать годового прироста на уровне 15-18%", - добавила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку