Bosco открыла крупный аутлет около Внуково update

9 сентября 2015, г. Москва

В московском торговом центре Vnukovo Outlet Village появились более двадцати новых магазинов.

Так, компания Bosco di Ciliegi открыла Bosco Outlet общей площадью более 3 тыс. кв. м. В состав аутлета вошли бутики Bosco Uomo, Bosco Donna, Bosco Bambino и Bosco Fresh.

Еще 250 кв. м занял магазин "All Seasons Кофморт" от компании "Кашемир и Шелк". Также в первом аутлете России открылись магазины Pinko, Reima, De Salitto, Odlo, Tom Tailor, X.O., Mezzatorre, Harmont & Blaine и многие другие.

По мнению Марины Малахатько, директора по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL, на текущий момент Москве не хватает еще одного-двух аутлетов – совокупно около 30 тыс. кв. м арендуемой площади. "И стоки, и дисконты у арендаторов есть, но уверенности в их успешной реализации в текущем времени нет. Тем не менее, перспектива развития в этом сегменте по-прежнему имеется: для любого аутлета важно иметь посещаемость не ниже 8 тыс. человек в будние дни, а в выходные цифра должна быть в три раза выше. На сегодняшний день лучшая посещаемость среди действующих аутлетов – в Outlet Village Belaya Dacha, трафик которого превышает указанные цифры. Средний товарооборот аутлета в Московском регионе составляет около 220 тыс. руб. на 1 кв. м в год, поэтому основным вопросом для арендатора является гибкая арендная политика собственника и концепция самого проекта", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку