Россияне не знают о существовании Yamkee и Costa Coffee

1 декабря 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

"Пятерочка", "Шоколадница" и "Баскин Роббинс" стали самыми узнаваемыми франчайзинговыми брендами.

Согласно результатам опроса Национального агентства финансовых исследований, о данных брендах знают существенное количество.

Так, например, название одного из самых распространенных продуктовых магазинов известно 78% опрошенных, а двух кафе, поделивших второе место, знают по 45% респондентов.

Самыми непопулярными оказались Yamkee, о котором знают только 5% опрошенных, "Маленькая Япония" и Costa Coffee, которые узнал каждый десятый респондент. Ни один из 20 предложенных брендов не узнали 10% участников исследования.

Как выяснилось, в основном, россияне узнают компании из сфер торговли продуктами и услуг общепита.

Знание брендов россиянами совпадает со знаниями предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг, отметили в НАФИ.

Самыми часто называемыми брендами среди бизнесменов стали McDonald’s, 1С, Subway и "Лукойл". Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели".

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку