"Ташир" запустил новый "Рио" и первый универмаг Take Away update

21 декабря 2015, г. Москва

Группа компаний "Ташир" открыла в Москве 22-й торгово-развлекательный центр сети "Рио".

Новый объект площадью около 70 тыс. кв.  расположился в Румянцево, у крупнейшей дорожной развязки Новой Москвы, в районе оживленного транспортного сообщения на Киевском шоссе.

Объем инвестиций в проект составил 100 млн долларов. Комплекс располагает бесплатной наземной и подземной парковками на 1 033 машино-места.

Четыре торговых этажа торгово-развлекательного центра вместили около 150 арендаторов. На данный момент открыты более 70% магазинов, заверили в "Ташире". Планируется, что к марту 2016 года в центре будут функционировать все торговые площади комплекса.

Отмечается, что в новом ТРЦ открылся первый российский фирменный универмаг под брендом Take Away.

Магазин общей площадью порядка 15 тыс. кв. м является самым крупным арендатором комплекса, полностью занимая пространство второго этажа.

Функционально он разделен на четыре тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, гармонично вписанные в единое пространство дизайнерского лофта.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 тыс. товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс.

Развлекательная часть универмага включает шестизальный мультиплекс "Синема Стар" и развлекательный центр для всей семьи PlayLab (фирменный проект группы компаний "Ташир").

Маргарита Аристархова, директор PM-Департамента Colliers International, говорит о том, что основную ставку девелопер делает на жителей ближайшего Подмосковья и эксклавных районов Москвы, для которых этот ТРЦ будет находиться практически в шаговой доступности (об этом говорит наличие большого пула площадей развлекательно-семейного назначения). Но при такой локации новый комплекс сможет обслуживать не только жителей ближайших районов, но и часть потока автомобилистов, направляющихся к себе на дачу по Киевскому шоссе. Что касается арендной политики и якорных арендаторов, то, на мой взгляд, у РИО давно выработана единая концепция, которую они раз за разом успешно применяют. И то, что девелопер озвучил в отношении нового торгово-развлекательного центра, также в нее укладывается, за одним исключением. Создание собственного фирменного гипермаркета с теми параметрами, которые были заявлены – это, с учетом нынешней экономической ситуации, внешне можно расценивать, как вызов нашему времени. А вообще все проекты РИО часто амбициозны, рассчитаны на перспективу, но, в конечном счете, успешны. Так что я уверена, что это было продуманное, рациональное решение, которое себя оправдает", - добавила специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку