Эксперты назвали новых генераторов трафика в ТРЦ

13 января 2016, г. Санкт-Петербург, г. Москва

К 2016 году в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга появился новый тип арендаторов edutainment-направления.

По данным компании Colliers International, их доля в общем объеме арендуемых площадей не превышает порядка 8%. По прогнозам экспертов, в 2016 году они могут стать одним из новых генераторов трафика для торговых центров.

Аналитики отметили, что задача поиска и привлечения "неформатных" арендаторов встала перед управляющими компаниями в прошлом году на фоне ухода с рынка ряда брендов и высвобождения торговых площадей. Приоритетным стал не только вопрос заполнения пустующего пространства, но и вопрос генерации трафика, привлечения и удержания аудитории торгового центра путем предоставления новых услуг и досуга, за которыми раньше надо было идти не в ТРЦ.

В то же время эксперты настаивают, что управляющие компании привлекают edutainment-арендаторов не только потому, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей. По словам специалистов, сейчас рынок находится в своей зрелой стадии, и основные трафикогенераторы, такие, как, например, гипермаркеты бытовой техники, качественные универмаги или продуктовые супермаркеты никуда не ушли.

Однако раньше на освободившиеся площади тут же приходил арендатор такой же мощности, и собственник зачастую руководствовался ставкой при выборе арендатора. Сейчас же УК озадачены удержанием и увеличением качественного трафика, вследствие чего торговые центры и УК ищут другие варианты его привлечения. В этом смысле, собственники ТРЦ видят перспективу в edutainment-направлении, пояснили в Colliers International.

Edutainment-арендаторы - это, в большинстве своем, разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры, направленные на развитие и дополнительное образование детей. Известные бренды этого направления в той или иной мере присутствовали в ТРЦ и раньше, но как правило, даже для крупных еdutainment-брендов присутствие в торговых центрах было малорентабельным вследствие высоких арендных ставок, заявили эксперты.

Сейчас большинство собственников ТРЦ считает данный формат перспективным с точки зрения генерации трафика и готовы расширять их присутствие в торговом центре, инвестировать в маркетинговую кампанию, а также предлагать гибкую систему скидок или длительные арендные каникулы, чтобы заполнить простаивающие площади, уверены аналитики.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку