Dedeman ушел с гостиничного рынка России update

Турецкий гостиничный оператор Dedeman Hotels & Resorts International ушел с российского рынка.

Как сообщает "РИА "Новости", контракт с московским отелем Park Dedeman Izmailovo был расторгнут. Теперь гостиница носит сменила название на DP Park.

В настоящий момент гостиницей владеет и управляет российская компания "ДП Отель Менеджмент". В отеле отметили, что намерены рассматривать предложения от других операторов, например, от Azimut или Marriott.

Отношения России и Турции переживают кризис после того, как 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24. Президент Владимир Путин подписал указ о мерах по обеспечению нацбезопасности и о специальных экономических мерах в отношении Турции, а правительство приняло постановление в развитие этого указа.

Dedeman Hotels & Resorts International входитвгруппукомпаний Dedeman Holdings. Dedeman Holdings основан в 1918 году, ведет деятельность в сферах недвижимости и гостиничного бизнеса.

Первый отель сети был открыт в 1966 году в Анкаре. Московский Park Dedeman Izmailovo был 16-м в этой гостиничной сети.

Ранее сообщалось, что турецкие компании владеют в Москве всего двумя отелями - "Swissotel Красные холмы" и Dedeman Park Izmailovo.

По словам Татьяны Веллер, руководителя департамента гостиничного бизнеса компании JLL, данная гостиница является объектом достаточно хорошего уровня по физической составляющей продукта. "Номера площадью 24 кв. м оснащены в соответствии со стандартами, принятыми в отелях категорий среднего сегмента (midscale) и верхнего предела среднего сегмента (upper midscale), или практически любого международного гостиничного бренда из присутствующих на рынке – Accor, Rezidor, Hilton, Marriott, Starwood, Azimut. Естественно, объекту потребуется ребрендинг в зависимости от нового управляющего оператора. Единственная сложность заключается в количестве номеров: их в отеле всего 110, и некоторые международные операторы могут счесть это недостаточным для того, чтобы экономика отеля была эффективной. С другой стороны, гостиница находится в туристическом кластере "Измайлово", где сосредоточено большое количество номеров уровня economy и budget. Так, для усиления конкурентоспособности объекта будет иметь смысл передать его в управление бренду на уровень выше существующего вокруг предложения, забирая, таким образом, менее чувствительный к цене и более требовательный по качеству сервиса и уровню индивидуальности подхода спрос", - считает эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку