Россия ждет 30 новых мировых ритейлеров

В 2016 году в России могут открыться 70 новых магазинов мировых торговых сетей.

По данным компании CBRE, об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki и Derimod.

Согласно подсчетам аналитиков, за последние три года на российском рынке появились 142 новых международных ритейлера. На сегодняшний день эти компании открыли уже около 390 торговых точек в стране.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, что лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок. Всего в 2016-2017 году эксперты ожидают прихода в Россию около 30 новых международных сетей.

Самыми активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в минувшем году году свои первые монобренды открыли компании Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 годах 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие, пояснили эксперты.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку