Inditex потратит 1,5 млрд евро на дебют в новых странах

9 марта 2016, г. Москва

Испанская компания Inditex готова потратить около 1,5 млрд евро на международную экспансию в 2016 году.

Ритейлер планирует выйти на рынки Вьетнама, Новой Зеландии, Никарагуа, Парагвая и Арубы. Всего в 2016 году запланировано открытие 400-460 новых магазинов.

В Inditex уверены, что к концу года продукция компании будет представлена онлайн на всех европейских рынках, а также в Турции.

На сегодняшний день Inditex владеет более чем 7 тыс. магазинов в 88 странах. В России ее продукция представлена под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe.

Несмотря на кризис, за год сеть магазинов компании в России расширилась на 6,6%, число торговых точек в стране составило 485 (по состоянию на 31 января 2016).

Чистая прибыль компании Inditex за 2015 год выросла на 14,8% - до 2,9 млрд евро, выручка за отчетный период увеличилась на 15,4% - до 20,9 долларов - по сравнению с предыдущим годом.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку