Hugo Boss сократит расходы на развитие ритейла

11 марта 2016, г. Москва

В 2016 году Hugo Boss намерена вложить в развитие собственного розничного бизнеса не более 200 млн евро.

Как сообщает портал RNS, в прошлом году торговая сеть потратила на те же нужды 220 млн евро. В наступившем году Hugo Boss ожидает роста продаж на низкий однозначный процент.

Рост планируется достигнуть за счет продаж в Европе, так как в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке ожидается небольшое падение.

Поддерживать бизнес будет розница, оптовые продажи могут снизиться на средний или высокий однозначный процент.

В США компания ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд - BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку