Domino’s Pizza перейдет на франшизу в России update

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России.

С помощью франчайзи компания хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах, сообщают "Ведомости".

К 2017 год сеть планирует довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек. Сейчас у Domino’s Pizza 44 заведения в Москве и Московской области.

Компания оценивает общий потенциал России для себя как минимум в 500 заведений под брендом Domino’s Pizza.

В России сеть работает через компанию "Пицца ресторантс", ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн рублей, убыток - 262,8 млн, согласно данным "СПАРК-Интерфакса". Сама компания финансовые показатели не раскрывает.

Представители Domino’s Pizza заверили, что за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, окупиться ресторан может за два года.

Паушальный взнос составляет от 35 тыс. долларов в зависимости от расположения точки, роялти - 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана - от 11 млн рублей.

Илья Фокин, директор департамента брокериджа NAI Becar указвает на то, что кризис прошлых лет доказал, что развитие модели франчайзинга в ресторанном бизнесе особенно актуально в условиях экономических потрясений. "Именно в этот период количество точек популярных сетей начинает расти высокими темпами. В ресторанном бизнесе в России  франчайзинг остается  популярной моделью ведения бизнеса из-за ненасыщенности данной сферы. Сегодня, когда ограничены  финансовые  ресурсы, спад покупательской активности, нагрузка на арендные платежи, сети особенно стремятся к дополнительным источникам дохода, дивидендам. Однако не всем удается выстроить грамотный бизнес, используя франчайзинг. Сейчас  это могут себе позволить те игроки рынка, у которых  есть средства и успешный опыт работы с данной моделью. У Domino’s Pizza  такой опыт есть. Успех  сети состоит в тщательном выборе потенциальных партнеров, анализе инвестиционных возможностей и рисков.  Можно прогнозировать два вида бизнес-модели, которые получат свое развитие в ближайшем будущем данного сегмента: прямые продажи, которые останутся и получат свое концептуальное преображение, а также франчайзинг", - заключил Фокин.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку