"Арендатор.ру" впервые запустил КМС для продвижения ТРЦ в регионах

18 марта 2016, г. Москва

Портал о коммерческой недвижимости "Арендатор.ру" запустил недавно внедренный инструмент КМС (контекстно-медийная сеть) для продвижения торгово-развлекательного центра "Малибу" в Липецке.

Это первый опыт запуска КМС применительно к региональному объекту коммерческой недвижимости.

В качестве инструментариев КМС были выбраны текстово-графический блок и ролик на Youtube, в котором подробно описаны преимущества ТРЦ, его якорные арендаторы и охват посетителей "Малибу".

ТРЦ "Малибу" общей площадью 49 тыс. кв. м находится под управлением крупной региональной компании Calpton.

Также компания управляет такими ТЦ, как "Парк Хаус" в Самаре, "Сарафан" в Туле, "Измайловский" в Санкт-Петербурге и другими.

"Арендатор.ру" запустил новый эффективный инструмент для рекламы коммерческой недвижимости - КМС - в конце января. Он основан на многократном показе рекламы объекта конкретному пользователю в момент его присутствия в Интернете.

Данный инструмент позволяет использовать эффективные способы коммуникации с пользователем (текстово-графические блоки, баннеры, видеореклама на YouTube) и максимально точно выбрать целевую аудиторию, интересы которой напрямую связаны с преимуществами рекламируемого объекта.

Коммуникация происходит с конкретным пользователем из качественной целевой аудитории, полученной в процессе сегментации. Реклама вашего объекта преследует пользователя только на тех сайтах, которые он посещает.

На сегодняшний день эффективность КМС от портала "Арендатор.ру" уже оценили бизнес-центр "Симонов Плаза", деловой комплекс Aero City, деловой центр YE`S, бизнес-центр Seven One и офисный центр Neo Geo.

http://kms.arendator.ru/

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку