"Ашан" запустит нового ритейлера в России update

22 марта 2016, г. Санкт-Петербург, г. Москва

"Ашан" может запустить новую сеть магазинов формата дрогери в России.

Как сообщает "Интерфакс", первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы. Ассортиментная матрица формата уже сформирована.

Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, указаны Garnier, L`Oreal Paris, Pupa и I Provenzali.

Французский ритейлер "Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". На российском рынке также работают входящие в группу Auchan продовольственные супермаркеты "Атак".

Ранее ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: компания открывала магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop).

Юлия Ситникова, старший консультант по исследованиям Магазин Магазинов, говорит о том, что сам по себе формат магазинов дрогери в России появился не так давно. "На сегодняшний день основные сетевые игроки в этом сегменте рынка – федеральные сети "Магнит Косметик" и "Подружка". Ассортимент дрогери предполагает косметические товары, средства по уходу, хозяйственные товары для дома. Западные аналоги формата также частично реализуют фармакологическую продукцию (то, что отпускается без рецепта и не связано с лечением серьезных заболеваний). Основными преимуществами формата являются: более широкий ассортимент в части хозяйственных товаров для дома (по сравнению с продуктовыми магазинами); не завышенные цены на товары; удобство покупок, так как дрогери – это все же "магазин у дома". Зарубежных сетей дрогери формата на российском рынке не представлено, поэтому новая сеть пока не столкнется с конкуренцией в России со стороны зарубежных коллег. Рыночное преимущество магазинам Lillapois в России могут обеспечить также конкурентные цены, широкий ассортимент, а впоследствии, степень и глубина покрытия рынка", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку