Газетные киоски могут повлиять на оценку эффективности губернаторов

6 апреля, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Обеспеченность жителей газетными киосками предложили включить в перечень критериев, по которым оценивается деятельность губернаторов в России.

С таким предложением к депутатам Госдумы, представителям Роскомнадзора и Роспечати обратился Альянс независимых региональных издателей, сообщает "Лента.ру".

Президент альянса Ирина Самохина мотивировала свое предложение тем, что сегодня в ряде регионов крайне мало киосков для надлежащего распространения печатной продукции.

Издатели также настаивают на введении ряда льгот для региональных СМИ, в том числе на снижении либо полной отмене земельного налога для киосков по продаже прессы.

По некоторым подсчетам, в России один киоск приходится на 5 тыс. жителей, тогда как в Германии и Франции - на 700 человек, а в Чехии - на 150 человек.

Рейтинги эффективности губернаторов ежеквартально составляет Фонд развития гражданского общества. В его основе лежат социологические данные, учитывается социально-экономическое положение субъектов, сообщения СМИ о деятельности главы региона.

В сентябре прошлого года в число критериев фонд включил так называемый "фактор аффилированности" - наличие у глав регионов бизнес-интересов.

Ситуация с газетными киосками давно вызывает претензии к московским властям со стороны бизнеса. Прошлым летом Ассоциация распространителей печатной продукцией пожаловалась на снос таких объектов в столице.

По данным организации, районные власти продолжают сносить киоски, несмотря на заверения чиновников в поддержке розничной торговли периодикой.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку