"Сказкин Дом" и "КидБург" выбрались в "Ривьеру" update

15 апреля 2016, г. Москва

В Москве открылся первый интерактивный музей-театр "Сказкин Дом".

Пространство площадью около 500 кв. м расположилось в новом торговом центре "Ривьера" на одном этаже с третьим в столице детским городом профессий "КидБург" (3,5 тыс. кв. м).

Объем инвестиций в оба проекта составил 185 млн рублей. Ранее "Сказкин Дом" был представлен только в Санкт-Петербурге.

С открытием новых площадок в Москве количество проектов "КидБурга" выросло до 13. В шести городах страны сегодня работают восемь городов профессий "КидБург", три музея-театра "Сказкин Дом" и два музея занимательной науки "ЛабиринтУм".

В этом году детские города профессий также появятся в Нижнем Новгороде и Владивостоке.

ТРЦ "Ривьера" общей площадью 298 тыс. кв. м (арендопригодная - 100 тыс. кв. м) расположен на Автозаводской улице, 16-18.

Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента компании Colliers International, указывает на то, что устойчивый спрос на подобные проекты отчетливо был виден еще в начале года. "Уже тогда можно было сказать, что в торгово-развлекательные центры Москвы и Санкт-Петербурга приходит новый тренд в виде пополнения традиционного пула арендаторов новым edutainment-направлением. Это разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры, ставящие своей целью развитие и дополнительное образование детей. Очевидно, что "Сказкин Дом" целиком укладывается в эту концепцию. По данным нашей компании, в среднем, доля edutainment-арендаторов в торгово-развлекательных центрах составляет порядка 8%. Не уверена, что она будет существенно расти в течение года, но то, что эта тенденция будет развиваться с точки зрения креатива, с точки зрения мероприятий и способов привлечения аудитории – это факт. Также, в связи с тем, что этот сегмент нашел в ТРЦ свою нишу, есть уверенность, что управляющие компании вскоре займутся (если уже не занялись) ротацией арендаторов в этой нише, привлекая наиболее интересные проекты и бренды, делая эту нишу все более и более привлекательной. Также следует отметить, что доля международных брендов детского направления, вышедших на российский рынок в 2015 году составила 22% (в 2014 г – 6%). Стоит отметить, что идею подхватили торгово-развлекательные центры из разных регионов страны, и не только Нижний Новгород и Владивосток, но и ряд других крупных городов", - заключила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку