Gap продолжит закрывать свои магазины

29 апреля, г. Москва

Торговая сеть Gap продолжит закрывать свои магазины на фоне падения продаж.

Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста компании, сообщает Fortune.

Ранее американский ритейлер отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки.

Издание отмечает, что продажи сети не растут уже 23 месяца подряд, несмотря на то, что компания за последний год закрыла 128 нерентабельных точек в Северной Америке.

Прошлым летом Gap также сообщал о закрытии 175 магазинов. В итоге сеть Gap будет представлена только 500 магазинами и 300 аутлетами. 

Gap провел ряд изменений для улучшения ситуации в компании. Так, ритейлер уволил креативных директоров Gap и Banana (входит в группу американской сети), внес изменения в мерчендайзинг и провел ряд других организационных изменений.

Самым главным изменением стал переход сети на модель фаст-фэшн. Для Gap она не является новой, однако до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку