Zenden объединяется с конкурентом update

Сеть магазинов недорогой обуви Zenden слилась с конкурентом - Thomas Munz.

Как сообщают "Ведомости", сделка была неденежной, в ходе нее компании обменялись активами. По мнению аналитиков, бизнес Thomas Munz мог быть оценен не более чем в 250 млн рублей с учетом долга.

В прошлом году Thomas Munz закрыла десять магазинов, а Zenden, напротив, значительно расширила сеть.

Thomas Munz насчитывает в России 34 магазина, из которых 16 работают в Москве и десять в Санкт-Петербург, еще одна точка находится в Казахстане. Бизнес Zenden намного крупнее: в сеть входит около 200 торговых точек в России.

Эксперты считают, что слияние двух компаний может быть способом укрепить положение на рынке, который переживает не лучшие времена. Кроме того, у объединенной компании больше преимуществ, в том числе в переговорах с поставщиками.

Ценовой сегмент, в котором работает Thomas Munz, выше, чем у Zenden, поэтому слияние позволит Zenden расширить формат.

Евгений Киряев, генеральный директор "Трест №7", NAI Becar, говорит о том, что в последнее время слияние брендов встречается всё чаще и это объясняется тем, что фокус смещается в сторону оптимизации собственных бизнес-моделей, оптимизации работы с поставщиками, сложностями, в целом, в сфере обувного ритейла. "На первое место выходит – сокращение издержек и удержание прибыли на уровне запланированных показателей. Самодостаточность же бренда отходит на второй план. В целом обувной рынок в России достаточно непрозрачен, и официальная статистика в открытых источниках-занижена. Экспертам очень трудно оценивать объем производства и импорта "серого" рынка, отсюда и неточности в оценках объема рынка", - добавил специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку