В Новой Москве построят первый современный рынок update

18 мая 2016, г. Москва

В Новой Москве собираются построить первый рынок по современному архитектурному проекту.

По данным официального портала столичной мэрии, двухэтажный крытый комплекс площадью более 2 тыс. кв. м расположится в дачном поселке Кокошкино.

Отмечается, что рынок будет предназначен как для торговли, так и для кафе и других объектов общепита.

Над входом будут навесы, которые позволят защитить от осадков людей и припаркованные машины. Яркий облик рынка определит облицовка, отделанные панелями. В нижнем ярусе панели будут выглядеть как яркие вертикальные полоски.

Сейчас проект находится в стадии получения заключения архитектурно-градостроительного решения. После этого начнется строительство.

По мнению Маргариты Аристарховой, регионального директора PM-Департамента Colliers International, успех проекта будет зависеть от того, какой пул арендаторов будет присутствовать на рынке. "Арендный пул рынка принципиально отличается от наполнения стандартного ТРЦ. Fashion-наполненности в нем нет и быть не может, равно, как и полноценных детских и рекреационных зон. Так что привлечь покупателя могут только крупные якорные арендаторы сегмента строительных и отделочных материалов, товаров для загородного дома, сада и огорода. Но учитывая общую заявленную площадь рынка 2 тыс. кв. м, известным сетевым брендам там будет тесновато. К тому же надо иметь в виду локацию данного рынка: он расположен не на трассе, а в "дачном" промежутке между Минским и Киевским шоссе. Иными словами, чтобы попасть туда, чтобы купить что-то для дачи, нужно будет покидать трассу, а потом снова возвращаться, что чревато потерей времени. Кроме того, как раз на уровне поселка Кокошкино расположен платный терминал, что также ухудшает доступность. Потенциально рынок может быть интересен магазинам эко-продуктов, фермерским лавкам, импортозамещающим производителям продуктов. Но надо понимать, что практически все они являются несетевыми. Возможно, учитывая то, что на Минском и Киевском направлении расположено достаточно много коттеджных поселков бизнес-класса, на рынок можно будет привести арендаторов гурмэ-сегмента, если их устроит техническое оснащение рынка и отделка, что довольно сложно. К примеру, одним из решающих факторов прихода в ТРК "РИГА МОЛЛ" известного бренда "Азбука Вкуса", было то, что площади, мощности и отделка ТРК давали им опробовать новую концепцию магазина", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку