Подмосковье выбрало участок под ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург

1 июня 2016, Московская обл.

Подмосковные власти определились с концепцией градостроительного развития участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань-Екатеринбург.

Как сообщает пресс-служба председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, для нового линейного объекта выделен транспортный коридор с магистральными путями Горьковского направления Московской железной дороги и автомобильной дорогой федерального значения М-7 "Волга".

ВСМ пройдет по территориям городских округов Реутов и Балашиха, Ногинскому муниципальному району, городскому округу Электросталь, Павлово-Посадскому и Орехово-Зуевскому муниципальным районам до границы с Владимирской областью.

Общая протяженность линейного объекта в границах области составит 85 км, площадь осваиваемой территории под строительство ВСМ - 786,16 гектара, а скорость движения поездов - от 160 до 300 км в час. Планируется, что новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева - за 45 минут.

Проект ВСМ предусматривает строительство в Московской области двух дополнительных ж\д путей вдоль северной границы полосы отвода Горьковского направления МЖД и вдоль планируемой автотрассы "Новый выход на МКАД с М-7 на участке МКАД-км 60" (дублер Горьковского шоссе). Существующая улично-дорожная сеть и пешеходно-транспортные связи будут не только сохранены, но и получат дополнительный импульс к развитию, отмечает Герман Елянюшкин.

ВСМ будет иметь 30 пересечений с существующими и планируемыми автомобильными и железными дорогами, транспортными развязками и линиями ЛРТ. Для качественного функционирования магистрали предполагается построить пять мостов, 17 путепроводов и эстакад, а также установить 36,6 км шумозащитных экранов. Для безопасности граждан планируется возвести и реконструировать 14 пешеходных мостов и тоннелей.

Проект ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург протяженностью 770 км предполагает создание современной железнодорожной инфраструктуры на территории семи субъектов РФ: город Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Татарстан.

Проектная мощность предусматривает строительство двух главных путей, соединительных ветвей, объектов инфраструктуры и станционное развитие. К 2035 году пропускная способность магистрали составит 42 высокоскоростных пассажирских поезда в сутки. Время в пути от Москвы до Казани не должно превышать 3,5 часа при максимальной скорости 400 км/час.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку