Redis Retail Regatta 2016: итоги саммита на волне бизнеса

В Хорватии прошел саммит Redis Retail Regatta 2016.

В нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры сетей "Азбука Вкуса", "О’Кей", "Дикси", "Магнит", DNS, Swarovski, Samsonite, Guess, Escada, "Эконика", "Квартал" и "Амби", "Азбука красоты", "Кенгуру", аптечной сети Valeta, компаний InPost, "Билайн", Ford Russia, Xerox, Loymax и других.

В этом году программа Redis Retail Regatta впечатлила количеством кейсов по темам не только из ритейла, но и смежных сфер.

За время ритейл-саммита его участникам необходимо было решить 18 бизнес-кейсов по настоящим проблемам, заранее вынесенных на обсуждение ритейлерами.

Дополнил деловую программу мастер-класс "Лидерство в условиях неопределенности", который провел Сергей Дерябин, выпускник и преподаватель бизнес-школы "Сколково", создатель компании "Гуманитарные технологии управления".

Итоговый балл Redis Retail Regatta 2016 складывался из очков, полученных ее участниками во время гонок и работы в деловой части проекта. Гран-при по совокупности очков получила команда "Победа", объединившая топ-менеджеров компаний Swarovski, Loymax, "О'Кей", "Эколайф" и "Фармацевтического вестника".

Первое место в парусных гонках заняла команда "Крепкие орешки", состоящая из представителей компании "Империя сумок", а лучшей в деловой части стала команда Madness, в составе которой были представители Ford Russia, Xerox, Beeline, "Магнита" и "Дикси".

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку