Столичный "Флакон" растиражируют в регионах России

21 июня 2016, г. Москва

Формат московского дизайн-завода "Флакон" будет растиражирован в регионах России.

Как отметил руководитель FlaconX Ян Ярмощук в ходе конференции "Торговый центр будущего в Москве", сейчас руководство проекта активно ведет переговоры с девелоперами в регионах, с которыми хотят сделать подобные креативные центры.

Участники рынка торгового девелопмента и ритейлы уверены, что формат "Флакона" будет востребован в регионах. По мнению автора концепции проекта лайфстайл-центра "Башкирия" Андрея Панина, сегодня время классических ТЦ для совершения покупок ушло, а на смену им приходят торговые центры нового типа, где большую роль занимают креативные и социальные пространства, места для творчества, досуга и спорта.

Этот тренд подтвердил и аналитик CBRE Иван Артемов, который отметил, что доля общепита и досуга в ТЦ стремительно растет. Заместитель гендиректора RRG Эвелина Ишметова также назвала комьюнити-центры наиболее выгодным и привлекательным форматом ТЦ.

Дизайн-завод "Флакон" площадью более 24 тыс. кв. м был создан в 2009 году базе бывшего хрустально-стекольного завода. На сегодняшний день в нем работают свыше 200 арендаторов.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку