Пивовары все активнее открывают бары в столице

1 июля 2016, г. Москва

Столичный клуб Ray Just Arena изменил название.

Теперь заведение площадью 3 тыс. кв. м и вместимость 5 тыс. человек на Ленинградском проспекте, 31, стр. 4 работает под вывеской BUD Arena, сообщают "Ведомости".

Контракт рассчитан на три года, в течение которых клуб будет оформлен в стилистике бренда BUD Alcohol Free.

Также сотрудничество предполагает, что в BUD Arena будет продаваться только пиво марок AB Inbev, владеющей брендами BUD и BUD Alcohol Free: BUD, BUD Alcohol Free, "Клинское" и Corona Extra.

Сама компания намерена проводить в клубе различные промоакции и мероприятия, в том числе просмотры матчей Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Эксперты оценивают стоимость в пределах от 5 млн до 10 млн рублей.

Такое сотрудничество позволит компании получить прямой контакт с целевой аудиторией ключевых брендов, что особенно актуально для пивной отрасли из-за многочисленных ограничений по рекламе.

Похожие проекты есть и у других крупнейших пивоваренных компаний, например, у "Балтики" (входит в датскую Carlsberg Group): в начале года ее бренд Tuborg Green и клуб A2 подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого клуб стал называться А2 Green Concert.

Помимо смены названия изменилось и его внутреннее оформление: появилось два бара, оформленных в фирменном стиле Tuborg Green и Boilermaker by Tuborg.

В мае Heineken открыла одноименный летний бар в Москве. Под брендами Efes работают сети ресторанов "Пилснер - чешская пивная" (бренд пива Pilsner Urquell) и "Козловица" (бренд "Велкопоповицкий козел") - восемь в Москве и три в регионах, Efes планирует и дальше развивать сеть.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку