"ЦДМ на Лубянке" ждет реконцепция

"Центральный детский магазин на Лубянке" в центре Москвы сменит свою концепцию.

Как сообщает РБК, A&NN Retail Александра Мамута, управляющая моллом, намерена увеличить число торговых точек, где представлены товары не только для детей, и создать семейные зоны.

Известно, что реализацией новой стратегии займется консалтинговая компания Cushman & Wakefield.

В ЦДМ планируется открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.

При этом авторы новой концепции не собираются менять многих арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимают.

Каждый этаж ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине их девять, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.

Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Ранее общая площадь магазина составляла 54,5 тыс. кв. м (торговая - 21 тыс. кв. м). После реконструкции магазин увеличился до 73 тыс. кв. м (арендопригодная - до 34,6 тыс. кв. м). Объем инвестиции в реконструкцию оценивался в 8 млрд рублей.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку