"Бристоль" выросла почти на 300 магазинов

9 августа 2016

"Бристоль" получила в управление 274 магазина своего нижегородского дистрибьютора ГК "Растяпино".

Как сообщает РБК, это сделка является безденежной. В рамках соглашения о стратегическом партнерстве магазины "Растяпино" в течение трех месяцев будут переведены под новые вывески и стандарты.

Таким образом, "Бристоль" нарастит свою сеть в Нижегородской области до 800 точек. Общее количество магазинов сети по России на начало августа составляло 2,2 тыс. точек.

Сеть ГК "Растяпино" включает не только 274 торговые точки под брендами "Растяпино" и "Вина Кубани", но и несколько складов. Общий объем логистических мощностей ГК составляет 5 тыс. кв. м.

Эксперты оценивают максимальные затраты "Бристоля" на редизайн магазинов в 1 млн рублей на каждую точку.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку