"Дикси" "облегчит" магазины "Виктории"

31 августа 2016

Группа компаний "Дикси" собирается переформатировать магазины под брендом "Виктория".

Как сообщают "Ведомости", ритейлер купил эту сеть в 2011 году, в основном ее супермаркеты работают в формате "у дома" в Москве, Подмосковье и Калининградской области.

В "Дикси" отметили, что "стандартный" формат "Виктории" оказался затратным для быстрого развития, а масштабы бизнеса - невелики.

В связи с этим был разработан формат "легкой" "Виктории", который должен помочь дивизиону активнее развиваться в столичном регионе и улучшить показатели прибыльности бизнеса.

С начала года в новом формате открылись около 20 магазинов "Виктория" в Москве и Подмосковье. По информации издания, ритейлер обновит формат части уже работающих магазинов, но сделает упор именно на запуске новых точек.

Торговая площадь обновленной "Виктории" снизилась вдвое - с 2 тыс. до 1 тыс. кв. м. В ГК отметили, что на меньшей площади супермаркета будет меньше и ассортимент, включая готовую продукцию, но вырастет доля площадей под свежие скоропортящиеся продукты.

Представители "Дикси" заверили, что изменения почти не будут заметны для покупателя, так как сокращение происходит за счет уменьшения цеха для производства готовой продукции "Виктории", которая будет привозиться с фабрики.

Уменьшение площадей под кухни позволит "Дикси" сократить затраты на оборудование и быстрее готовить магазин к открытию. В прошлом году открылась фабрика готовой еды, которая и будет обеспечивать магазины уменьшенного формата частью ассортимента.

Эксперты оценили расходы на открытие стандартного супермаркета "Виктория" примерно в 80 млн рублей, а "облегченной" версии - вдвое ниже.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку