Владельцы "Смартори" признали провальным модель платного членства

Столичная торговая компания отказалась от обязательных платных клубных карт в супермаркетах сети "Смартори".

В компании признали, что она имеет недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось, сообщают "Ведомости".

По словам гендиректора СТК Андрея Яковлева, изначально формат "Смартори" был экспериментальным и, изучив покупателей, СТК решила временно отказаться от него.

Яковлев отметил, что в клубе "Смартори" состоят около 25 тыс. человек, но лишь половина из них купила карту, а остальные зарегистрировались бесплатно.

Руководство сети может вернуться к идее платного членства, когда число магазинов "Смартори" вырастет примерно до 100. В ближайшие пять лет СТК намерена открыть 30 точек.

На сегодняшний день сеть "Смартори" включает всего два супермаркета, оба они расположены в Москве: на Ленинградском и Калужском шоссе.

В СТК подчеркнули, что "Смартори" не отказывается от клубной концепции - покупателями все еще могут быть только члены клуба, но теперь это можно сделать бесплатно.

Основными владельцами СТК являются Андрей Яковлев и первый заместитель председателя правления Сбербанка, бывший гендиректор X5 Retail Group Лев Хасис.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку