Marriott и Starwood создали оператора-гиганта

Marriott International закрыла сделку по покупке сети отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide.

Как сообщается в совместном пресс-релизе компаний, в результате сделки появился крупнейший в мире оператор отелей, который будет управлять свыше 5,7 тыс. гостиниц с 1,1 млн номеров более чем в 110 странах под 30 брендами.

В число наиболее известных гостиничных сетей компании входят Carlton, Bulgari, Courtyard, Residence Inn, Marriott Hotels, St. Regis, Le Meridien, Sheraton.

Стоимость сделки оценивается примерно в 13 млрд долларов. Благодаря сделке Marriott International рассчитывает ежегодно экономить около 250 млн долларов.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку