Как повысить эффективность финансового учета в арендном бизнесе

28 сентября, г. Москва

У ведения учета в компаниях, занимающихся управлением и сдачей в аренду объектов коммерческой недвижимости, есть ряд нюансов и сложностей.

В частности, многие используют разные программные продукты и системы для ведения бухгалтерского и налогового учетов, учета договоров и дополнительных соглашений, бюджетирования, платежного календаря, подготовки управленческой и международной отчетности.

В итоге информацию из одной системы приходится переносить вручную в другую, появляется необходимость создания дополнительных обменов и шлюзов между системами. Это дополнительные трудозатраты, а также неудобства в работе, связанные с несвоевременным получением, искажением и неполнотой информации, невозможностью получения детализации и расшифровок финальных показателей.

Повысить эффективность учета вы сможете, если все бизнес-процессы будут вестись в одной информационной системе. Многим предприятиям создание единого информационного пространство позволило существенно сократить временные и трудовые затраты, нивелировать влияние человеческого фактора, повысить прозрачность и контролируемость бизнеса.

Вы сможете оперативно отслеживать сроки действия договоров, соблюдения условий поступления оплат по ним, своевременной пролонгации, получать достоверную и полную информацию по общим и специфическим показателям, к которым относятся:
• доход,
• валовая прибыль,
• состояние дебиторской задолженности,
• рентабельность,
• доходы и затраты на 1 кв. м,
• заполняемость,
• уровень арендных ставок и другие.

Подробнее о мероприятии

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку