ЦУМ собрался на китайский рынок

24 октября 2016

ЦУМ собирается выйти на китайский рынок.

Торговый дом может создать дочернюю компанию в КНР, сообщает портал RNS. Также ЦУМ рассматривает вариант поставки товаров в Китай из России и регистрацию "дочки" в Европе, что позволит не нести дополнительных издержек и иметь ценовое преимущество благодаря возврату европейского НДС.

По мнению  директора e-commerce ЦУМ Максима Рослякова, конкурентным преимуществом российского ритейлера перед известными на мировом рынке игроками может стать более широкий ассортимент.

Росляков отметил, что после того, как будет выбран оптимальный вариант, работа над проектом выхода в Китай может занять около девяти месяцев.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку