Как эффективно рекламироваться на рынке коммерческой недвижимости

2 ноября 2016

Как максимально быстро продать, купить, снять или сдать в аренду объект недвижимости, будь то квартира, дача или офисные помещения? У известных застройщиков и владельцев крупных коммерческих объектов таких вопросов не возникает.

Они организуют масштабные рекламные кампании, в которые входят дорогостоящая реклама на радио и телевидении, создание отдельного сайта и его последующее продвижение в Интернете. Стоимость такой рекламы может достигать 200 тыс.-300 тыс. рублей, и это еще не предел.

Но что делать не столь значительным игрокам на рынке недвижимости? Небольшим компаниям, свободным риелторам и частным лицам? Самое очевидное и доступное решение - доски объявлений в Интернете, в большинстве своем бесплатные.

Краткий обзор досок объявлений

На данный момент в русскоязычном Интернете существуют более 250 сайтов, на которых риелторы и владельцы недвижимости могут рекламировать квартиры, дачи и другие объекты. Самые популярные из них:

  • Avito.ru;
  • ЦИАН;
  • "Недвижимость Mail.ru";
  • "Яндекс-Недвижимость";
  • Realty.ru;
  • DMIR.ru.

Рынок потенциальных покупателей и арендаторов жилья в России насчитывает около 30 млн человек. Доски объявлений позволяют обращаться именно к ним, а не "стрелять из пушки по воробьям", давая рекламу в метро, на радио или ТВ, которая, к тому же, весьма бьет по карману.

Рассмотрим более подробно ТОП-3 сайтов для размещения объектов недвижимости.

Avito.ru                                                                                                                                         Это широкопрофильная, универсальная доска объявлений для продажи самых разнообразных товаров. Недвижимость - всего лишь один из разделов сайта. Тем не менее, он может похвастаться хорошей посещаемостью, удобным интерфейсом и широкой сетью партнеров.

ЦИАН                                                                                                                                               В отличие от Avito, ЦИАН - узкоспециализированный сервис для коммерческих операций с недвижимостью с посещаемостью более 3 млн человек в месяц. Включает в себя предложения по ипотеке, фильтр по типам жилья и виду сделок, поиск по регионам. Предназначен для Москвы и области, однако охватывает и другие города России. Система предоставляет возможность размещать объявления как платно, так и бесплатно.

"Недвижимость Mail.ru"                                                                                                             Еще один проект, посвященный исключительно недвижимости, с посещаемостью более 2 млн человек в месяц. Подходит как частным лицам, так и риелторским агентствам, предлагает как платное, так и бесплатное размещение. База данных включает свыше 120 тыс. предложений по всей России и 26 странам мира.

Сколько времени понадобится на размещение объявлений?

  • 20 минут на 1 объявление

В среднем, чтобы разместить одно объявление о покупке или продаже недвижимости, вам понадобятся 15-20 минут. Необходимо зарегистрироваться, подтвердить почтовый ящик или телефон, составить описание объекта, выбрать подходящие параметры, загрузить фотографии…

  • 24 часа на модерацию

Не менее важно дождаться, когда объявление пройдет модерацию. Этот процесс может занимать 24 часа или более.

  • 33 часа на 100 объявлений

Итак, чтобы разместить хотя бы 100 объявлений на разных досках (а мы помним, что всего их в русскоязычном интернете более 250), потребуется 33 часа. И это лишь при условии беспрерывной работы за компьютером, без отдыха и пауз на кофе!

  • Максимум 10 досок при ручном размещении

Как правило, владельцев недвижимости, принявших решение вручную размещать объявления, хватает максимум на 10 досок.

  • 1,2 млн клиентов вместо 30 млн

А теперь посчитаем: если всего в России около 30 млн потенциальных покупателей и арендаторов на 250 интернет-ресурсах, то на десяти сайтах их будут только 1,2 млн.

Как не потерять 28,8 млн потенциальных покупателей?

Возможно, если вы - частное лицо, хозяин квартиры или особняка, вам вовсе необязательно показывать объявление столь обширной аудитории. Хотя, чем больше у вас потенциальных покупателей/арендаторов, тем быстрее вы найдете среди них того, кто с легкостью согласится на ваши условия.

Однако, если вы - риелтор или агентство, вопрос наличия внушительной целевой аудитории и базы объектов может стать ключевым фактором успеха на рынке недвижимости.

Так как же не потерять 28,8 млн потенциальных покупателей при размещении объявлений? Есть два решения этой проблемы.

  • Автоматическое размещение

Первое - воспользоваться автоматическим способом подачи объявлений на доски. Это возможно при помощи специальных XML-баз - программных кодов, которые сообщают интернет-ресурсу информацию об объектах. Автоматическое размещение – удобный способ, однако весьма дорогостоящий, так как XML-базы пишутся вручную для каждого заказчика, и эта работа стоит от 10 тыс. рублей. Также регулярных вложений средств требует техническая поддержка базы. 

  • Сервис для риелторов

Второе – воспользоваться услугами сервиса, который за 5 минут продублирует 1 объявление на сотни разных досок без вашего участия. Такой прогрессивный сервис появился сравнительно недавно - в 2013 году. Найти его в Интернете можно по адресу Zipal.ru.

Сервис Zipal - интернет-помощник каждого риелтора                                                       Верный онлайн-ассистент каждого риелтора и помощник частного продавца недвижимости, Zipal позволяет за 2 минуты зарегистрироваться в системе, за 5 минут создать объявление и 1 щелчком мыши отправить его более чем на 150 сайтов.

  • Посещаемость Zipal.ru - свыше 3 млн человек в месяц.
  • Партнерская сеть охватывает более 150 сайтов недвижимости.
  • За месяц можно с легкостью охватить 30 млн клиентов.
  • Размещение объявления на сотнях досках занимает 5 минут.

 За что Zipal оценили уже 3,2 тыс. агентств и 29,9 тыс. риелторов:                                    

100% охват рынка недвижимости;
возможность быстро собрать базу объектов на основе официальных справочников ФИАС и КЛАДР; удобная и оперативная работа в одном окне с десятками интернет-ресурсов
бесплатная CRM-система для взаимодействия с клиентами;
витрина объектов, брендирование и личный сайт;
мобильный формат - совместимость с любым смартфоном;
возможность создать личный кабинет для каждого клиента;
системы аналитики: регистрация звонков, статистика рекламы.

За что Zipal оценили уже более 15,4 тыс. частников:                                                 автоматическое обновление даты публикации и «подъем» объявления в списке;                     возможность выбрать тип размещения: стандартный, продвинутый или премиум; бесплатный сайт с описанием объекта и инфраструктуры, с картой, фото и видео;         интуитивно понятный интерфейс с подсказками и помощью онлайн-консультанта;               возможность в 1 клик отправить объявление на сотни сайтов.

Подведем итоги. Если вам необходимо быстро и по максимуму охватить российский интернет-рынок недвижимости, у вас есть три варианта.

Первый - потратить около недели на ручное размещение объявлений или поручить это нескольким сотрудникам. Второй - заказать создание XML-баз для автоматического размещения. И третий - потратить 5 минут времени и от 300 рублей на сервис Zipal.ru, который моментально дублирует ваше объявление на сотни ведущих интернет-ресурсов, посвященных недвижимости.

к ленте новостей

КОМПАНИИ

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку