ADG Group может стать одним из крупнейших владельцев торговых площадей update

7 ноября 2016, г. Москва

После реконструкции 39 московских кинотеатров, приобретенных ADG Group в позапрошлом году, компания может стать одним из крупнейших владельцев торговых площадей в городе.

Как сообщают "Ведомости", в результате работ общая площадь объектов должна вырасти с 170 тыс. до 490 тыс. кв. м.

Согласно проекту, новые районные центры будут включать торгово-развлекательные площади (270 тыс. кв. м), культурно-социальные и образовательные объекты.

По информации издания, сейчас крупнейшими собственниками ритейл-площадей являются IKEA (555 тыс. кв. м), "Ташир" (448 тыс. кв. м), Immofinanz (280 тыс. кв. м) и Crocus Group (277 тыс. кв. м).

По словам Александра Ошурко, управляющего партнера компании Praedium, потенциальная востребованность новых МФК на месте устаревших кинотеатров сейчас оценивается как достаточно высокая. "У объектов есть все шансы стать "центрами притяжения" в своих районах и покрыть дефицит качественных торговых площадей, который сейчас наблюдается в старых московских жилых массивах. В новых ЖК ТЦ заранее предусматриваются девелопером, а вот классические спальные районы за ТТК остро нуждаются в новых торговых объектах высокого уровня. Вероятнее всего, объекты будут развиваться централизованно. Вполне возможно, что собственно в сети будет представлен один бренд кинотеатра, возможно - определенный бренд из детских развлекательных операторов, FMCG, а вот состав остальных арендаторов может отличаться от объекта к объекту (преимущественно - услуги). Девелоперу в текущих условиях важно ориентироваться на конкретные нужды района расположения нового ТЦ. Так, где-то необходим супермаркет, а в ином случае насыщенность района ритейлерами FMCG уже высокая, и жителям требуется, к примеру, дрогери-магазин или детские товары. Поэтому, несмотря на одну объединяющую объекты концепцию, стоит правильно оценивать особенности локации каждого из них, и "индивидуализировать" изначальный план под конкретный район. Если заполнить объекты одинаковым составом арендаторов, то получится достаточно скучный продукт, который быстро надоест аудитории", - заключил специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку