Владелица люксовых бутиков в ЦАО просится в проект tax free update

Собственница бутиков одежды нескольких люксовых брендов в Москве просит включить ее точки в пилотный проект по введению системы tax free в России.

С такой просьбой совладелица маркетплейса Aizel.ru Айсель Трудел обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, сообщает "Коммерсантъ".

Предпринимательница хочет получить возможность возвращать НДС туристам в шести магазинах: Aizel, Christian Louboutin на Большой Дмитровке и Agent Provocateur в Столешниковом переулке, Fendi в Столешниковом переулке, Gucci и Burberry на Петровке.

Трудел заверила, что ритейлеры будут настаивать на включении в пилотный проект всех люксовых магазинов, работающих в московских торговых коридорах.

Ранее участниками пилотного проекта tax free стали московские ГУМ, ЦУМ, "Петровский пассаж", "Третьяковский проезд", подмосковный "Крокус Сити Молл", петербургские ДЛТ, магазины группы Bosco di Ciliegi на Невском проспекте, галерея "Бабочка", магазин "Бабочка - Гранд Отель Европа", Concept Store 152 и сочинский "Морской вокзал".

Организации, участвующие в проведении эксперимента, должны являться плательщиками НДС в России не менее двух лет до начала пилотного проекта, не иметь задолженностей по налогам, пеням, штрафов, связанных с приобретением товаров у недобросовестных поставщиков. Их годовая выручка должна превышать 100 млн рублей.

Старт пилотного проекта tax free был запланирован на 1 января 2017 года, однако издание отмечает, что система, скорее всего, заработает во втором квартале следующего года.

Планируется, что первый год возмещать НДС будет только узкий круг luxury-ритейлеров в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Сочи и лишь с 2018 года возвращать НДС смогут туристы по всей России.

По словам Ивана Артемова, руководителя отдела разработки концепций торговых центров CBRE. в целом определенная активность операторов luxury сегмента в России сохраняется. "Об этом свидетельствует открытие новых или дополнительных собственных магазинов известных брендов (без участия компаний-дистрибьютеров на территории России) Bulgari,Miu Miu, Hermes, Gucci. Ряд брендов в настоящий момент готовится к открытию собственных магазинов. Это объясняется факторами, которые обеспечивают рост сегмента luxury даже в кризис: валютные доходы у состоятельных граждан РФ, снижение туристического потока из РФ в другие страны, повышение привлекательности цен на люксовые товары для иностранных туристов вследствие девальвации", - отметил Артёмов.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку