"Крошка Картошка" и "Теремок" - лидеры по числу точек в ТЦ

28 ноября 2016

Большинство операторов общепита, работающих в московских и петербургских торговых центрах, являются российскими.

По данным компании JLL, доля таких компаний составляет 76% и 81% соответственно, при этом лидерами являются "Крошка Картошка" (70% рынка ТЦ в Москве и 38% в Санкт-Петербурге) и "Теремок" (67% и 68% соответственно).

Как отметили аналитики, в топ-3 входят McDonald’s, KFC и Burger King, при этом в Москве больше покрытие имеет KFC (67%), а в Санкт-Петербурге - McDonald’s (55%).

По числу ресторанов в ТЦ Москва опережает Санкт-Петербург. Самыми распространенными российскими ресторанными брендами в столичных моллах стали IL Patio (22% рынка) и "Планета Суши" (16%).

Наиболее развитой иностранной ресторанной сетью является TGI Friday’s, которая охватывает 8% рынка. В Санкт-Петербурге самый распространенный ресторанный бренд - "Евразия" - занимает 12,5% рынка.

Крупнейшими сетями кафе на рынке ТЦ обоих городов являются "Шоколадница" (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и "Кофе Хауз" (около 23% в каждом городе). Среди иностранных брендов кафе наиболее развиты американский Starbucks и австрийский Coffeeshop Company.

Starbucks насчитывает 33 кофейни в московских ТЦ (31% рынка), в Санкт-Петербурге - восемь кофеен (14%). Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в петербургских ТЦ (около 33%). В Москве бренд занимает 5% рынка.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку