"Азбука Вкуса" открыла 12-й минимаркет в столице update

В Москве открылся 12-й магазин под брендом "АВ Daily".

Как сообщает пресс-служба компании "Азбука Вкуса", минимаркет площадью 144 кв. м расположился на Мичуринском проспекте, 21. На территории нового магазина также работает кафетерий.

На сегодняшний день "Азбука Вкуса" управляет 79 одноименными супермаркетами, а также 12 минимаркетами "АВ Daily", четырьмя супермаркетами "АВ Маркет" и тремя точками под вывеской "Энотека".

По словам Евгении Осиповой, старшего директора, руководитель направления аренды торговых центров компании Cushman & Wakefield, текущая активность премиального продуктового ритейла на столичном рынке сейчас достаточно низкая. "Это связано, в первую очередь, с введением санкций. Из-за запрета на ввоз импортной продукции супермаркеты подобного сегмента утратили своё главное конкурентное преимущество и исключительную концепцию, которая их отличала от обычных продовольственных магазинов среднего ценового сегмента. Если раньше там продавались эксклюзивные качественные продукты и зарубежные деликатесы, которые нельзя было найти магазинах-дискаунтерах, то сейчас они, как правило, реализуют продукты российского производства, только дороже в несколько раз. В целом, несмотря на все негативные процессы, магазины, работающие в премиальном ценовом сегменте, присутствовать на рынке должны – своих покупателей они всегда найдут. Санкции когда-нибудь отменят и сети премиального продуктового ритейла смогут восстановить свою нормальную рентабельность и продолжить развитие", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку