Crocus Group займется здоровым образом жизни

Будущей весной девелоперская компания Crocus Group откроет первый собственный спортивно-оздоровительный центр Crocus Fitness в Москве. Общая площадь клуба составит около 4 тыс. кв. м. Спортивный центр будет работать между торговым комплексом "Vegas Крокус сити" и "Океанариумом". Решение развивать проект спортивного формата продиктовано общим ростом их популярности.

В компании подчеркивают, что на территории "Крокуса" существует возможность открыть зону занятий на свежем воздухе, поэтому часть спортивного центра будет расположена на улице. Также в рамках проекта будут оборудованы треки, зона для групповых тренировок, зона тренировок с собственным весом, открытый и крытый бассейны.

При этом девелопер не планирует заключать соглашение с сетевым оператором спортивных клубов. Базовой моделью, по которой будет функционировать комплекс Crocus Fitness, станет продажа абонементов. Исходя их предварительных планов, стоимость годового абонемента составит 80 тыс. рублей. Также потенциальным клиентам будут предлагаться VIP-абонементы стоимостью порядка 200 тыс. рублей в год.

В год планируется продавать примерно 40 этих карт. Такие абонементы будут предоставлять индивидуальные раздевалки и возможность закрывать определенные части спортивного центра под свои занятия. Суммарно в клубе планируется продать около 4 тыс. единовременно действующих карт, пишет издание.

Также на уличной части проекта станет возможно заниматься как по клубной карте, так и просто заплатив за день 900 рублей. Таким образом, в компании намерены консолидировать спрос на все ценовые сегменты. Однако основной акцент будет делаться именно на премиальный формат развития проекта. Сейчас в более низком ценовом сегменте на территории "Крокуса" функционируют два спортивных клуба.

В девелоперской компании уверены, что у проекта Crocus Fitness есть значительный сетевой потенциал. В планах группы строительство сети фитнес-центров. Первый клуб сети обойдется компании примерно в 300 млн рублей, включая издержки на строительство и стоимость рекламного продвижения на первоначальных этапах работы проекта. Расчетная окупаемость спортивного центра составляет три года.

По мнению Магомеда Ахкуева, аналитика отдела исследований рынка CBRE, решение строительства фитнес клуба вблизи "Vegas Мякинино" является довольно неожиданным, учитывая, что внутри ТЦ уже присутствуют спортивные клубы Come On Gym и Tiger. "Скорее, проект является дополнением к существующей инфраструктуре участка. У концепта неплохие перспективы развития, учитывая, что он будет работать в премиальном ценовом сегменте. Несомненно, бизнес в сфере фитнеса наряду с индустрией здорового питания в ближайшие несколько лет будет показывать устойчивый рост. Этому способствует общий тренд на повышение интереса к здоровому образу жизни и правильному питанию. Немаловажную роль в этом играет политика Москвы, направленная на создание инфраструктуры для комфортного занятия спортом", - заключил Ахкуев.

Региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International Владислав Николаев указывает на то, что в большинстве случаев девелоперские компании предпочитают сосредотачиваться только на реализации объектов недвижимости. "Однако некоторые крупные холдинги, как Crocus Group или группа компаний "Ташир", имеют в своем составе большие подразделения, специализирующиеся на ритейле. Crocus Group создала большое количество успешных сетевых и нестандартных проектов, поэтому данное решение может быть успешно реализовано", - отметил Николаев.

Стоит отметить, что торговые центры сейчас активно конкурируют друг с другом, в первую очередь, разнообразием услуг и развлечений, которые они могут предложить посетителям. Чем шире это предложение, тем более популярным и привлекательным становится комплекс в целом. Большинство известных фитнес-сетей развивают свои проекты в торговых центрах. Вихчисле - WorldClass, AlexFitness, X-Fit, Come on Gym, "ПланетаФитнес". Клиенты и особенно клиентки фитнес-клубов, расположенных в ТРЦ, привыкают к торговому окружению, прекрасно в нем ориентируются и обычно знают все магазины, расположенные в комплексе. В некоторых магазинах они становятся постоянными покупателями.

По словам Евгения Осипова, руководителя направления аренды торговых центров Cushman&Wakefield, за счет таких клиентов фитнес-клуба торговый центр обеспечивает себе гарантированную посещаемость постоянных и лояльных покупателей. "Собственники предоставляют оптимальные условия по аренде помещений под фитнес-клуб: ставки варьируются от 2,5 тыс. до 5 тыс. рублей за 1 кв. м в год. Однако при выборе якорного оператора необходимо оценивать множество факторов, и в первую очередь, технические возможности, концепцию, позиционирование торгового комплекса, и самое главное, его месторасположение. Фитнес-клуб будет успешно функционировать, если сам ТРЦ расположен максимально удобно с точки зрения шаговой доступности, удобства подъездных путей и парковки", - подчеркнул эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку