"220 вольт" освоит новый для себя формат магазинов update

30 января

Розничная сеть "220 вольт" планирует открывать магазины в формате гипермаркета.

Как сообщает "Деловой Петербург", первая такая точка площадью 750 кв. м откроется будущей весной в Москве. Ассортимент в гипермаркете будет втрое шире, чем в обычных точках площадью от 50 до 400 кв. м.

По оценке экспертов, объем инвестиций в открытие магазина такого формата не превысят 15 млн рублей.

Ритейлер решил открывать гипермаркеты после запуска двухэтажного магазина в Краснодаре, продемонстрировавшего очень хорошие показатели.

В этом году "220 вольт" планирует открыть в России не менее 250 магазинов по франчайзингу и около 15 собственных объектов малого формата.

По словам Анны Панюковой, руководителя направления услуг ритейлерам компании JLL, партнерство сети с поставщиками должно отразиться на политике ценообразования и сделать ее более выгодной для покупателя. "Если развитие пойдет по заявленному плану, сеть быстро приобретет новых лояльных клиентов, заинтересованных в том, чтобы не "переплачивать", а покупать у поставщика напрямую. Из факторов риска, тем не менее, необходимо назвать активное развитие онлайн-торговли и стремление потребителя сократить также и временные затраты на подбор и закупку строительных материалов. В то же время по-прежнему существует товар, который необходимо увидеть до покупки, и здесь ключевой фактор успеха – это расположение таких торговых центров. На мой взгляд, перспективы на менее развитых региональных рынках более понятны, ведь в Москве конкуренция крупных площадок уже гораздо более серьезная", - отметила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку