Супермаркеты в ТЦ уступают место операторам развлечений

9 февраля, г. Москва

За последние десять лет доля супермаркетов среди арендаторов московских торговых центров снизилась вчетверо, с 39,5% до 8,3%.

По данным компании Knight Frank, отчасти это связано со значительным изменением поведения столичного покупателя: москвичи все чаще стали покупать продукты в магазинах "у дома", провоцируя резкое развитие данного формата.

Для сравнения: с 2007 года число продуктовых гипермаркетов увеличилось в 2,3 раза, супермаркетов - в два раза, отметили аналитики.

В то же время доля операторов сегмента развлечений, а также продавцы детских товаров и магазины одежды и обуви, напротив, нарастили свою долю почти в два раза, с 7,9% до 14%.

Лидерами по объему занимаемых площадей находятся операторы fashion-сегмента, доля которых с 2007 года выросла с 20% до 37%.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку