Рестораны KFC в России распродадут франчайзинговым партнерам

До конца 2018 года Yum! Brands Russia планирует сократить число собственных ресторанов KFC в России примерно втрое.

Компания собирается продать 180 заведений своим франчайзинговым партнерам, сообщает "Коммерсантъ". Это часть новой стратегии Yum! Brands Inc., в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти с 93% до 98%.

Эксперты оценили стоимость 180 ресторанов как минимум в 100 млн долларов. В Yum! Brands Russia рассчитывают, что в собственности компании останутся не более 50 точек, из которых около 30 будут работать в Москве.

Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC, которой предстоит работать с тремя потенциальными группами покупателей: действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.

На конец 2016 года, сеть KFC в России насчитывала 514 ресторанов (в том числе 80 - в Москве и Московской области), из них 179 - собственных.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку