"Улыбка радуги" планирует увеличить сеть до 1 тыс. магазинов update

21 марта

В ближайшие три года "Улыбка радуги" планирует вложить до 1,5 млрд рублей в развитие своей сети магазинов косметики.

Как сообщает пресс-служба компании, ритейлер планирует увеличить число своих торговых точек как минимум до 1 тыс.

В 2016 году "Улыбка радуги" нарастила сеть с 370 до 460 магазинов, потратив на расширение около 270 млн рублей (примерно по 3 млн рублей на каждый магазин).

Евгения Осипова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, указывает на то, что "Улыбка Радуги" занимает особую нишу, так как в ассортименте магазина около 40% - это хозяйственные товары и бытовая химия, около 20% - предметы декора для дома и лишь около 10% - парфюмерия и косметика. "Ценовой сегмент - средний и ниже среднего с большим ассортиментом продукции собственных марок (около 30%). Поэтому с существующими игроками сегмента дрогери (например, сеть "Подружка", которая больше сфокусирована на декоративной косметике сегмента масс-маркет) конкуренция у них невысокая. Есть примеры, где оба магазина находятся рядом и хорошо работают. Конкуренция с более крупными игроками премиальной и люксовой косметики и парфюмерии тоже достаточно низкая. Эти магазины скорее будут работать в синергии, создавая предложения разного ценового сегмента и ассортимента для посетителей. Также магазины дрогери имеют меньший и более гибкий формат, чем классические крупные сети парфюмерии и косметики. Площадь магазина может варьироваться от 120 до 250 кв. м", - отметил эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку