До конференции "Маркетинг торговых центров" - всего два дня

28 марта, г. Москва

До практической конференции "Маркетинг торговых центров: стратегии и инсайты 2017 года", которая состоится 31 марта в столичном отеле Palmira Business Club Moscow, осталось всего два дня.

Более 100 участников и 20 спикеров и экспертов на одной площадке обсудят:

  • как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде;

  • как сформировать позитивное общественное мнение к вашему ТРЦ;

  • какие нестандартные формы и технологии  "событийного маркетинга" используют ТРЦ для привлечения и удержания клиентов;

  • эффективную интеграцию ключевых потребительских трендов в маркетинговые активности ТРЦ;

  • кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости;

  • успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре;

  • инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи;

  • как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями;

  • как оценить эффективность маркетинговых мероприятий, проводимых торговым центром;

  • от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказываться в нынешнее время и почему.

В рамках мероприятия будут представлены лучшие кейсы от ведущих ТЦ России, включая московские ГУМ, "Золотой Вавилон Ростокино", "Рио" и "Европейский", петербургский "Мега Парнас", екатеринбургский "Радуга Парк", саратовский "Happy Молл" и другие.

Подробнее о мероприятии

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку