Окупаемость медиафасадов ТЦ составляет пять лет эксклюзив

За пять лет можно окупить медиафасад ТЦ средней ценовой категории.

По словам руководителя по коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International Ольги Лесиной, с шестого года такие дисплеи начинают приносить доход.

"Но это значения по усредненному плану", - подчеркнула эксперт.

Лесина отметила, что значительная часть эфира (80%) уходит на арендаторов ТЦ, 15% - на размещение брендов, 5% - на торговые точки в первичной зоне охвата.

Срок службы медиафасада обычно составляет десять лет.

Дмитрий Бахтин

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку