Окупаемость медиафасадов ТЦ составляет пять лет эксклюзив

13 апреля

За пять лет можно окупить медиафасад ТЦ средней ценовой категории.

По словам руководителя по коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International Ольги Лесиной, с шестого года такие дисплеи начинают приносить доход.

"Но это значения по усредненному плану", - подчеркнула эксперт.

Лесина отметила, что значительная часть эфира (80%) уходит на арендаторов ТЦ, 15% - на размещение брендов, 5% - на торговые точки в первичной зоне охвата.

Срок службы медиафасада обычно составляет десять лет.

Дмитрий Бахтин

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку