"А101" создаст подразделение для управления коммерческой недвижимостью

27 апреля, г. Москва

Группа компаний "А101" разработала стратегию размещения и реализации коммерческих площадей в своих жилых комплексах.

Тестирование стратегии запускается в рамках старта продаж коммерческих площадей в ЖК "Испанские кварталы". В дальнейшем новый подход будет тиражироваться на другие проекты компании.

Основа стратегии - сбалансированный выбор потенциальных будущих арендаторов и владельцев коммерческой недвижимости в жилых комплексах ГК "А101" и создание подразделения, которое не только будет формировать пул арендаторов для коммерческих площадей ГК "А101", но и оказывать услуги по созданию для клиентов готового арендного бизнеса.

Стратегия позволит выполнить несколько задач: обеспечить жителей жилых комплексов ГК "А101" близлежащих территорий инфраструктурой в достаточном объеме, реализовать заявленное количество коммерческих площадей, привлечь сетевых арендаторов, повысить добавленную стоимость проекта за счет привлекательности среды проживания, избежать риска хаотичной аренды и конкуренции, ведущей к снижению прибыли арендаторов и собственников торговых площадей, повысить стоимость квартир на 2-3%.

По словам коммерческого директора ГК "А101" Дмитрия Волкова, в ходе работы над формированием инфраструктурного пула в каждом из ЖК ГК "А101" предварительно проводится анализ транспортных и пешеходных потоков района, а также привязанных к ним визуальных узлов; потребительских предпочтений; представленных в локации сетевых и частных предприятий стрит-ритейла; схемы транспортной доступности и перспектив развития района; пешей доступности от метро и других мест остановок общественного транспорта (в том числе планируемых); а также текущие и потенциальные рекламные возможности.

Одной из ключевых задач для развития коммерческого блока недвижимости ГК "А101", заложенной в стратегии, является создание на базе жилых комплексов качественных площадей для размещения объектов инфраструктуры, в том числе базового набора операторов для обеспечения комфортного проживания еще до заселения комплекса. "Мы строим жилые районы комфорт-класса и понимаем, что для жителей важно, чтобы в пешей доступности было не пять аптек и четыре салона красота, а инфраструктурные объекты разных профилей. Поэтому мы решили создать в каждом районе базовый набор профильных объектов, который необходим для комфортной жизни: продуктовый магазин, банк, магазин цветов, химчистка, дом быта и так далее", - поясняет Дмитрий Волков.

"Еще в начале планирования проекта программы реализации стратегии стало понятно, что речь идет не только о внушительном банке торговых площадей, но и об их универсальности. Все площади имеют свободную планировку, их инженерно-технические характеристики, отличающиеся мультифункциональностью и разнонаправленностью, позволяют нам удовлетворить любые запросы арендаторов и соответствуют всем существующим нормативам: общей площадью от 59 кв. м, высотой потолков от 4,15 м, витринным остеклением, двумя входами и с подведенными инженерными коммуникациями и необходимыми электрическими мощностями", - добавляет коммерческий директор ГК "А101".

Согласно стратегии реализации, часть коммерческих помещений будет сдаваться ГК "А101" в аренду так называемому знаковому пулу, а часть выставляться на продажу. После сдачи в аренду помещений знакового пула, они будут сразу выставлены в реализацию как готовый арендный бизнес. После продажи помещений новым собственникам будет также оказываться услуга по привлечению будущего арендатора.

"С разработкой концепции у любого обратившегося в ГК "А101" арендатора коммерческой площади отпадает необходимость самостоятельного поиска и подбора помещения. Выяснив намерения клиента, мы предлагаем ему на выбор помещения различной площади, отвечающие всем нормативам и требованиям. Наш опыт доказывает, что арендатор тратит гораздо больше времени и финансовых средств, участвуя в поиске и подборе помещения самостоятельно. У нас сложились доверительные отношения со множеством потенциальных арендаторов, в том числе и сетевых, а знание их потребностей позволяет принимать оперативные решения и таким образом не только сокращать сроки заключения сделок, но и предоставлять более выгодные условия. Новая стратегия позволит также увеличить темпы продажи торговой недвижимости, так как, по нашим данным, скорость продажи торгового помещения с арендатором в 3,5 раза больше скорости продажи сопоставимого помещения без такового", - добавляет эксперт.

Новая стратегия пройдет апробацию в жилом комплексе "Испанские кварталы". В районе "А101", куда входят ЖК "Испанские кварталы", "Москва А101" и "Квартал А101" проживает в общей сложности около 60 тыс. семей. В непосредственной близости расположен ЖК другого застройщика на 4 тыс. жителей, где отсутствуют торговые этажи и коммерческие площади на первых этажах, то есть востребованность внутри района объектов, удовлетворяющих повседневный спрос объяснима и высока. Концепция, разработанная ГК "А101" поможет удовлетворить этот спрос минимум на 70-80%.

С 26 апреля ГК "А101" вводит объекты стрит-ритейла в ЖК "Испанские кварталы", которые будут продаваться от 99 тыс. рублей за 1 кв. м и сдаваться в аренду по цене от 11,5 тыс. рублей за 1 кв. м в год.

Материал опубликован на правах рекламы

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку