Ритейл-проект нового поколения на REX-2017

28 апреля, г. Москва

В рамках крупнейшей выставки коммерческой недвижимости REX ADG group представила масштабный ритейл-проект нового поколения - сеть районных центров.

Районные центры ADG group в цифрах:

· 39 объектов;

· аудитория: 2,5 млн человек, живущих в 15-минутной шаговой доступности;

· прогнозируется более 550 тыс. посетителей в день по всей сети;

· 1,9 тыс. современных торговых помещений на 324 тыс. кв м GLA.

ADG group ставит перед собой масштабную и смелую задачу - воссоздать в густонаселенных районах города районные центры на базе 39 старых советских кинотеатров. Аудитория проекта - более 2,5 миллионов москвичей, живущих в 15-минутной шаговой доступности.

"Мы строим новые районные центры, которые призваны стать центрами жизни московских жилых районов. Помимо широкого выбора регулярно востребованных товаров и услуг и многозальных кинотеатров, наши центры предложат жителям разнообразные возможности для досуга, обучения и занятий спортом. Мы действительно создаем места, которые полюбят москвичи, которые будут их радовать и станут поводом для гордости. Одновременно, для наших партнеров - ритейлеров мы предлагаем новые эффективные возможности развития их бизнеса", - рассказывает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

В основе концепции проекта не только качественное развитие физического пространства будущих районных центров, но и усиление его за счет построения доверительных отношений с жителями и использования онлайн возможностей. У нового продукта будет три измерения. Первое - это физическое, то есть сами локации, здания с их архитектурой, прилегающая территория. Второе измерение - это взаимодействие с местным сообществом, выстраивание личных и долгосрочных отношений партнеров с посетителями. И последнее измерение - цифровое, которое просто невозможно игнорировать, существуя в современном быстро развивающемся мире. В новых районных центрах, с точки зрения наполнения, досуговая функция так же важна, как и торговая.

"Одним из наших приоритетов является повышение эффективности бизнеса наших партнеров. Наши исследования потребностей жителей поможет партнерам сформировать набор самых востребованных товаров и услуг. А максимально широкий  ассортимент можно будет предлагать аудитории всей сети районных центров - с помощью онлайн витрины и сети централизованных пунктов выдачи заказов, - рассказывает Анна Образцова, коммерческий директор ADG group. - Рассчитывая на долгосрочные и тесные отношения с жителями, при разработке программы лояльности мы сделали акцент на индивидуальный подход. Каждое наше сообщение должно обладать ценностью для каждого получателя, создавая еще один повод к нам прийти. Таргетировать свои предложения, адресуя их тем, кому это действительно нужно, наши партнеры смогут через  систему персональных коммуникаций".

Общую концепцию и дизайн-код реконструкции разработало Лондонское бюро Amanda Levete Architects (ALA).

Здания, построенные почти полвека назад, реконструируют в соответствии с лучшими современными архитектурными практиками. В них создается безбарьерная среда, дизайн демонстрирует открытость городу и дружелюбное отношение к его жителям.

Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории будут похожи по цвету и фактуре.

Фасады выполнят из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов - керамических панелей, стекла и металла.  Объекты будут органично вписаны в окружающую застройку и при этом создавать яркий акцент в окружающей среде.

Материал опубликован на правах рекламы

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку