Более половины коммерческих площадей в ЖК покупаются "для себя"

2 мая, г. Москва

Более половины (65%) покупателей помещений формата стрит-ритейл в московских новостройках приобретают их под собственный бизнес.

По данным компании Est-a-Tet, остальные 35% сделок приходятся на граждан, которые покупают такую недвижимость для дальнейшей сдачи в аренду.

Как выяснили аналитики, до 80% москвичей, купивших коммерческие площади в домах, имеют квартиры в тех же жилых комплексах.

Помещения, которые приобретают "для себя", относятся к малому бизнесу разного формата и направления - торговая деятельность, инфраструктурный бизнес.

В основном площадь таких объектов варьируется от 30 до 100 кв. м. Среди направлений бизнеса эксперты выделили торговлю товарами бытового назначения, то есть то, что востребовано и необходимо жильцам новостроек.

Минимальная стоимость коммерческих помещений в новостройках колеблется от 90 тыс. рублей за 1 кв. м в Новой Москве до 400 тыс. рублей за 1 кв. м в "старой".

Аналитики Est-a-Tet заверили, что наблюдают усталость населения от больших торговых центров, которые отнимают очень много времени.

Потребителям хочется получать услуги и товары рядом с домом и видеть представителей не сетевых брендов, а индивидуальных. Это фермерские продукты, мясные лавки, кофейни, пресса, детские товары и винные бутики, барбершопы.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку