"Авиапарк" дополнили огромным фитнес-центром update

19 мая, г. Москва

В московском торгово-развлекательном центре "Авиапарк" открылся фитнес-центр Come on Gym.

Торгово-развлекательный центр Авиапарк
Аэропорт (16 минут пешком)
Масштаб региональный Площадь 463000 м2 Ставка
г. Москва, САО, район Хорошевский, Авиаконструктора Микояна улица 10 Доступные предложения: Нет Отправить запрос о цене

Торговый-развлекательный центр расположен в северо-западной части Москвы, на Ходынском поле, недалеко от пересечения Третьего транспортного... подробнее

ID 30306

Как сообщает пресс-служба молла, спортклуб площадью 4 тыс. кв. м включает тренажерный зал, зона бокса и восточных единоборств, отдельные зоны кроссфита и студии для занятий сайклом, йогой и пилатесом.

Также в Come On Gym создана спа-зона с финскими саунами, турецким хамамом, аква-зоной, солярием и массажем.

Для детей в клубе предусмотрена детская зона, в которой расположена игровая комната и два зала для детских групповых программ более чем по 20 направлениям.

ТЦ "Авиапарк" общей площадью 390 тыс. кв. м расположен на Ходынском бульваре, 4 и является крупнейшим торговым центром в Европе.

По словам Игоря Чаплинского, старшего директора отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, сейчас на рынке существует общее понимание необходимости создания предложений по фитнесу в рамках проектов, несмотря ни низкую прямую доходность от сдачи в аренду площадей таким операторам. "Фитнес-клубы, как правило, платят низкую арендную ставку, но отвечают на потребности жителей и посетителей в личном развитии, а это последний тренд потребителя. Соответственно, фитнесы приносят опосредованный эффект – увеличивают лояльность к объекту и повышают трафик. Поэтому собственники предоставляют оптимальные условия по аренде помещений под фитнес-клуб: ставки варьируются в пределах 10 – 15 тыс. рублей за 1 кв. м/год, здесь есть существенная зависимость от размера площади. В среднем, полноценный фитнес зал занимает порядка 1,5 тыс. кв. м, с бассейном – до 3 тыс. кв. м, а небольшие студии кроссфита или йоги могут уместиться на 250-300 кв. м. При выборе локации под размещение важным фактором остается не столько объект недвижимости, сколько конкурентное окружение, потенциальная емкость субрынка. Премиум компании ориентируются на квалифицированные офисные центры, торговые центры, жилье бизнес–класса. Непримиальные – не столь требовательны. Однако для всех важно максимально удобно местоположение с точки зрения шаговой доступности, удобства подъездных путей и парковки", - анализирует эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку